настройки

Вы на странице: Главная
Пятница, 20 Окт. 2017

Рекламные кампании Яндекс.Директ

E-mail Печать PDF

Сэкономив средства на создании сайта, Вы имеете возможность направить их на контекстную рекламу Яндекс.Директ, что позволит Вам донести информацию о ваших товарах и услугах уже через 15 минут после включения такой рекламы.

 

Что же такое контекстная реклама Яндекс.Директ.

Яндекс.Директ - это реклама ваших товаров и услуг в поисковой системе Яндекс и на тематических сайтах-партнёрах. Работает это следующим образом: пользователь вводит любое из ваших ключевых слов на поиске Яндекса. В ответ он видит ваше объявление — над результатами поиска или справа от них — и переходит по нему на вашу страницу.

Попробуйте в поиске Яндекса набрать запрос, который мог бы набрать ваш потенциальный клиент и вы наверняка увидите над результатами выдачи, а также справа от них контестные объявления, то есть объявления, которые находятся в одном контексте с запросом. Таким образом объявления показываются только тем пользователям, которые в запросе употребили слова помеченные рекламодателем как ключевые. Благодаря этому рекламодатель может работать только с той аудиторией, которая ему интересна и исключать случайных пользователей. Настройка по географическому положению позволит Вам отсеять ту аудиторию, которая находится вне географических зон ваших интересов, что очень важно, ведь если зона вашей коммерческой деятельности ограничивается, предположим Московской областью, то для Вас нет никакого смысла оплачивать рекламу для жителей Дальнего Востока и соответственно наоборот. В этом-то и заключается основная прелесть контекстной рекламы - она попадает точно в цель, её видят только те пользователи, которые являются Вашими потенциальными клиентам, которые Вам интересны.

 

На первый взгялд в контекстной рекламе нет ничего сложного, но при более детальном её изучении Вы поймёте, что она имеет много тонкостей, которые необходимо учитывать. Поэтому мы предлагаем Вам свою помощь.

 

Мы сделаем для Вас следующее:
Грамотный подбор поисковых запросов для контекстной рекламы.
Веб-аналитика, оценка эффективности рекламной ромпании.
Выбор оптимального формата объявления контекстной рекламы.
Экономия средств за счет грамотного ведения рекламной компании (постоянное снижение стоимости посетителя).
Экономия Вашего времени.

 

Минимальный объём бюджета контекстной рекламы - 3000 р. + 10% комиссии ДатаПрофит.

 

Яндекс.Метрика